«ПрофМедиа» дорого заплатит за рекламу «МММ»

11 февраля на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы появилось сообщение о наказании медиахолдинга «ПрофМедиа» за сотрудничество с финансовой пирамидой «МММ». По данным ведомства, в виде наказания за рекламу «МММ» назначен штраф в размере 100 000 руб.

Основанием для назначения штрафа послужил факт обнаружения в рекламе «МММ» нарушений ряда пунктов действующего закона «О рекламе», что подтвердила специальная комиссия ФАС. Нарушения обнаружены на радиостанциях «Юмор-FM» и «Авторадио», находящихся в собственности «Профмедиа». В ведомстве сообщают, что холдинг не указывал в рекламе наименование или имя оказывающего услугу лица, что противоречит закону.

При этом представители антимонопольной службы также проверили сайт «МММ» mavrobook.net, на который ссылалась радиореклама. На этом ресурсе все еще опубликован контактный телефон, по которому можно связаться с консультационным центром «МММ», а заодно и почитать о заслугах перед отечеством Сергея Мавроди. Тем не менее, в радиоэфире имя основателя проекта не называлось.

«ПрофМедиа» входит в число крупнейших медиахолдингов России. Ему принадлежит несколько телеканалов и радиостанций.

 
Статья прочитана 187 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173