Владимир Путин назначил министром культуры человека, который, сменив пол, стал бы ему идеальной женой.
Желая чувствовать себя комфортно на вершине вертикали власти, вождь, фюрер или пахан должен сформировать команду из похожих на себя и духовно близких подельников. Нынешнее правительство Владимира Путина (незамутненных эльфов, которые до сих пор воспринимают главой кабинета формального премьера, просьба не беспокоиться) полностью отвечает этому критерию. Духовно близки вождю не только лица, ответственные за освоение нефтебаксов и крышевание этого увлекательного процесса, но и более скромные организмы, типа нового министра культуры РФ Владимира Мединского. Клонируй кто-то в детстве маленького Вову Путина и пусти его не по гэбульной, а по мидовской линии – на выходе процесса появился бы Вова Мединский!
Родство душ налицо. Президент России – плагиатор. В 2005 году в ходе создания его кандидатской диссертации то ли сам Путин, то ли его научные негры слямзили для своей кандидатской диссертации кусок работы «Стратегическое планирование и политика», написанной профессорами Питтсбургского университета Уильямом Кингом и Дэвидом Клиландом ещё в 1978 году.
Министр культуры России – тоже плагиатор, не далее чем в прошлом году он попался на прихватизации при защите своей докторской диссертации. С невозмутимостью залезшего в чужой огород козла Мединский стырил фрагменты научных работ как минимум семи авторов, специализировавшихся на самых разных темах: от образа России в европейской культуре до развития противовоздушной обороны Красной Армии во время Великой Отечественной войны.
Несмотря на страсть к чужой интеллектуальной собственности, в некоторых вопросах, прежде всего исторических, президент и его министр невежественны в равной степени. Мединский на полном серьезе пишет, что в начавшейся 28 августа 1756 года Семилетней войне русская армия разбила умершего 16 июня 1722 года предка Черчилля – герцога Джона Мальборо. Но и Путин объявил русским командующим в этой войне императора Петра Великого скончавшегося 28 января 1725 года.
В ходе нечастых исторических изысканий хозяина левая половина путинского мозга периодически вступает в горячие дискуссии с правой. Уже став президентом, Владимир Владимирович признался, что живи он в другое время – хотел бы поучаствовать в Февральской революции. Чтобы не было сомнений, в кого он хотел бы пострелять в те дни, Путин добавил, что «это был один из самых ярких примеров подъема национального духа».
В жаркие дни августа 1991 года сотрудник Комитета Государственной Безопасности Владимир Путин официально порвал с Лубянкой и выступил на защиту демократии от ГКЧП, и потому казалось, что он искренен. Я уже представил, как молодой симпатичный жандарм цепляет на мундир красный бант и ведет революционную толпу жечь архив своего управления, чтобы граждане революционеры не прочли там лишнего и самого на фонарь не вздернули, но тут вмешалась вторая половина президентского мозга. Она решительно осудила революцию, заметив, что «царь ушел, и сразу начались ужасные события».
Та же история и с Мединским, который, рассуждая на исторические темы, постоянно опровергает сам себя. На странице 388 первого издания книги «Война. Мифы СССР. 1939-1945» он заявляет, что за годы Второй Мировой войны США потеряли 229 тысяч человек, а на странице 594 той же книги понижает американские потери до 100 тысяч, и в обоих случаях врет – правильно свыше 400 тысяч. На странице 366 «Мифов о России-2» мы читаем, что во время Крымской войны «русский флот был целиком парусный», на 372-ой странице: «в русском флоте на паровой тяге было лишь треть больших кораблей», но на самом деле паровые машины имело около четверти российских кораблей основных классов…
Путин любит манипулировать фальшивыми цифрами. Чтобы польстить обожаемому Рамзану, он заявил, что чеченцы составляли треть гарнизона Брестской крепости, или без малого 2,7 тысячи человек, хотя сами чеченцы вместе с ингушами претендуют на 400 с небольшим, а подтвердить могут в несколько раз меньше. Мединский действует точно так же. Желая побольнее куснуть ненавистного императора Петра I, он объявляет его губителем могучего русского флота из 500-тонных поморских кочей, хотя реальное водоизмещение самых крупных судов этого класса в 5-6 раз меньше, их военное значение нулевое, а регулярный военный флот был создан и одержал первые крупные победы именно в петровскую эпоху.
Наконец, и Мединский, и Путин одинаково неравнодушны к фильмам, в которых чистенькие немцы с брезгливой жалостью расстреливают омерзительное и грязное русское быдло. При ком российское государство и его карманные банки выделили 33 миллиона евро на «Утомленные солнцем-2» Никита Михалкова? Правильно, при Путине! А кто после сокрушительного провала михалковских извращений в прокате пуще всех воспевал их, требуя загонять в кинозалы школьников? Само собой, Мединский!
Какое правительство выделило деньги на фильм «Четыре дня в мае», где доблестные воины Третьего Рейха защищают своих сироток от русских свиней с помощью нескольких честных интеллигентов, случайно попавших в свинско-русскую армию? Мошной тряхнул путинский кабинет, а сам шедевр – коллективный понос команды Владимира Владимировича. Автор первоначального сценария – пресс-секретарь «Единой России» Дмитрий Фост. Напечатан текст Фоста в учрежденном президентской администрации журнале «Родина». Продюсер картины – доверенное лицо Путина Алексей Гуськов, недавно порадовавший нас байкой о песнях, которые его убитый на войне дедушка пел своему родившемуся в 1958 году внучку. Гуськов же исполнил там главную роль, а сам Путин во время работы над «Четырьмя днями» возглавлял Совет по развитию кино. Не остался в стороне и член «Единой России» Мединский. В первом издании «Войны» он расхвалил творение Фоста на страницах 579-581 и продолжает рекламировать его до сих пор, как суровую правду истории.
…Приводить подобные примеры можно бесконечно, но думаю факт удивительного духовного родства президента и министра культуры и так налицо. Кажется, родись Мединский женщиной – и лучшей супруги Путину невозможно найти. Парочка получается не менее гармоничная, чем герои «Двенадцати стульев» – застенчивый «голубой воришка» Альхен и его жена Сашхен, дружно обкрадывающие обитательниц Старгородского дома престарелых.
Наша сладкая парочка имеет с ними немало общего. На Россию она гадит не грубо, подобно какой-нибудь Новодворской, а застенчиво, с типа державными придыханиями, сопровождая каждый вздох очередным освоением бюджета. Плакат, совмещающий танк Т-34 и символику «Единой России», бредов не более, чем лозунг «Мясо вредно», украшающий старушечью столовую, где мясом никогда и не пахло. Живут старгородские бабульки на уровне многих ветеранов, которых Кремль до сих пор обещает обеспечить отдельными квартирами. Ну а нечистые на руку родственники «голубого воришки» – просто копии некоторых функционеров правящей партии. Что касается собственно патриотического агитпропа от Путина, Михалкова и Мединского, то ежегодно выделяемые на него миллиарды неукоснительно проваливаются в бездонную яму, неблагодарное население категорически отказывается ходить на любимые фильмы начальства, а общая картина напоминает неудачную попытку Альхена организовать из подопечных бабок духовой оркестр.
«…Александр Яковлевич покраснел. Сначала запылал подбородок, потом лоб и щеки. Альхену было очень стыдно. Он давно уже продал все инструменты духовой капеллы. Слабые легкие старух все равно выдували из них только щенячий визг. Было смешно видеть эту громаду металла в таком беспомощном положении. Альхен не мог не украсть капеллу. И теперь ему было очень стыдно».
В отличие от «голубого воришки», Путину и Мединскому не стыдно.