Елена Токарева: Глисты наступают. Заметки на полях сражений

Сограждане, мойте руки перед едой! Будьте бдительны! Не позволяйте компостировать себе мозги. Не верьте педерастам.

Это вступительная речь. Можно сказать, «фултоновская». А дальше пойдут только примеры из жизни.

Про некоторых людей говорят, что они недоделанные. Вам кажется, что это просто оскорбление? Нет, это точное определение, можно сказать, диагноз народной медицины. Он означает, что этого человека зачинали без любви и вдохновения, энергия зачатья была слабая, родители не любили друг друга, и поэтому ребенок родился некрасивым, неталантливым, несчастливым и в дальнейшем рос он недоделанным. И это сразу бросается в глаза всем.

Полагаю, что гормональные проблемы, которые лежат в основе половой неопределенности субъекта, гнездятся именно в этой сфере: человека недоделали, и он тащится по жизни не то мальчиком, не то девочкой. Мы таких много видели, а теперь еще и много слышим.

Ну, что делать? В природе существует такая вещь как выбраковка. В балетное училище принимают людей с длинными ногами, маленькой головой и большой прыгучестью. В Физтех – с усидчивой задницей и с большой головой. В Финансовый – с большими оттопыренными карманами и ушами.

Мужчины в жены берут умных, в любовницы – красивых. А Машу Гессен никто не берет.

Что делать в таком случае Маше Гессен, внучке революционеров, которые отменяли семью, частную собственность и государство?

Пральна!

Делать то же самое! Продолжать дело дедов и отцов.

Есть такие неудачники, которые, когда что-то не получается, берут дубину и начинают крушить то, что получилось у других.

Маша Гессен, политическая лесбиянка, задумала ни больше ни меньше, как сокрушить институт семьи. Ну, попутно частную собственность и государство, о которых так проникновенно написал Фридрих Энгельс в своем основополагающем труде, который называется «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

Вот все это Маша Гессен задумала сокрушить.

Вы все продолжаете думать, что это стеб?

Отнюдь!

Забравшись подальше от России, где люди злы и недоверчивы к ЛГБТ, Маша Гессен в эфире крупной австралийской радикомпании, оказавшись в дружественной аудитории геев и лесбиянок, выдала заветную правду о планах ЛГБТ: уничтожить институт семьи.

Разговорилась Гессен не на шутку.

“Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье.

Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать.

Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад.

У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России) К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я. Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери – это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы…»

В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака”.

Очень интересно, что за всем этим стоит. “Попоболь” отдельной радикальной лесби-активистки? Или же она всего лишь открыто озвучила часть программы “культурного марксизма” по тотальному демонтажу традиционных социальных институтов и воплощению ультралибертарианской картины мира из романа Олдоса Хаксли “О дивный новый мир”, где дети рождаются в инкубаторах?”

- пишет на своем блоге “Заметки с невских берегов” юзер vene_spb.

Как вы, наверное, можете заметить, в мире очень ожесточилась борьба генетического мусора с нормальными людьми.

На семье держится любое государство, даже коммунистическое, хотя у большевиков – ленинцев был искренний порыв остановиться на разврате и семью отменить. Но потом они раздумали.

Энгельс вывел из личинки семьи историю создания государства как института. А Маша оказалась радикальнее даже какого-нибудь Ив Сен Лорана, который завещал свое состояние своей «семье», то есть своему дружку-педерасту, с которым прожил жизнь.

Если у Маши Гессен в созданном ею содоме «пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы», и черт знает что получится из этих детей, то почему нормальные семьи должны разрушать свое благополучие, чтобы педерастам стало веселее жить?

————————————

Чечен Джохар Царнаев, который взорвал Бостон, был радикальным геем

“Джохар Царнаев, один из двух братьев, которые, устроили кровавый теракт в Бостоне, сразу после содеянного продолжал вести жизнь обычного студента. Молодой человек через два дня после трагедии посетил гей-вечеринку, так как являлся членом одного из радикальных гей-движений и даже активно боролся за права секс-меньшинств”.

“Подозреваемый в причастности к произошедшим в понедельник взрывам на Бостонском марафоне Джохар Царнаев через два дня после теракта посещал гей-вечеринку и выглядел расслабленным. Об этом сообщает в субботу австралийский портал sevennews со ссылкой на свои источники. Эту же информацию подтверждает и издание Boston Globe со ссылкой на очевидцев. В то же время, есть данные и о том, что Джохар Царнаев уже несколько лет состоял в одном из радикальных гей-движений, которое боролось не просто за равноправие сексуальных меньшинств в американском обществе, но и за их превосходство, так сказать, за привилегии, перед натуралами. Этой информацией делятся американские блогеры, утверждающие, что оба Царнаева были геями-радикалами. Вот, что дословно передает радио Бостона: Террорист Джохар Царнаев был замечен спустя два дня после теракта в Бостоне в ночном гей-клубе. Можно сказать, что организатор крупнейшего теракта попросту вел жизнь обычного студента, ночевал у себя в комнате Массачусетского университета. Очевидцы говорят, что он не был нервным, скорее даже выглядел вполне спокойно, расслаблено и адекватно”.

“Как оказалось, Джохара Царнаева прекрасно знали в гей-движениях Бостона и даже всего штата. Он принадлежал к так называемому крылу радикалов, провозгласивших, что именно секс-меньшинства являются избранными и должны править Соединенными Штатами Америки и всем миром. Напомним, что гей-активизм в последнее время вышел на новый уровень. Во Франции Национальное собрание одобрило закон о гей-браках”.

Эти сведения наперебой сообщают англоязычные информационные каналы.

Скажите, как это сочетается: радикальный мусульманин и одновременно радикальный гей, который борется не просто за права угнетенных сексменьшинств, а за ПРЕВОСХОДСТВО геев над натуралами?

А ежели вернуться к портрету недоделанной Маши Гессен, вам не кажется, что между этими двумя особями, желающими доминировать над всем белым светом, есть нечто общее? Сверхъчеловеки!

И тут, поскольку я пишу на этот раз не столько комментарий к событиям, сколько обзор мнений, придется еще немного поцитировать.

Недальновидность человеческая тотчас видна, когда люди, даже высоко стоящие, начинают комментировать те события, которые им кажутся нелогичными и нереальными.

Так глупо выглядел президент США Обама, который, выражая сочувствие пострадавшим в результате теракта в бостоне, недоумевал: “Не понимаю, почему эти Царнаевы так повели себя? Ведь Америка дала им прекрасные стартовые условия!Обама, замечая, что “чеченцы, которые выросли в США, получили тут образование и стали частью американского общества, могли совершить такой ужасный поступок”, – ему непонятно.

А потому, мил человек, тебе непонятно, что ты тоже жертва вашей же либеральной пропаганды. Твоя страна по своей глупости неправильно оценивала поведение этих глистов, когда они отплатили такой же монетой России, которая тоже дала им прекрасные стартовые условия.Вы 10 лет поддерживали “инсургентов” политически вскармливая чеченский террор. Вы были уверены. что гадите России, а вас-то это не коснется. Но видите, коснулось. Но вам и этого мало. Пропагандистская вакханалия продолжается. Вот что пишет ваш известный журналист в Нью-Йорк Таймс именно по поводу Царнаевых:

“Чаще всего со словом «чеченец» ассоциируется слово «террорист», поскольку люди сразу вспоминают теракт в московском театре на Дубровке в 2002 году, захват школы в Беслане в 2004 году и теперь теракт во время Бостонского марафона. Однако террористы всегда были лишь крохотной частью чеченской нации. В этом смысле было бы более уместным ассоциировать слово «чеченец» со словом «беженец». За последние 20 лет Чечню покинули более 20% ее населения.

Джохар Царнаев, 19-летний подозреваемый в организации теракта на Бостонском марафоне, родился в чеченской семье. Он был еще младенцем, когда Борис Ельцин отправил в Чечню танки, чтобы подчинить себе эту нацию. В настоящий момент нам мало что известно о мотивах этого подозреваемого. Пока остается неясным, сколько времени он провел в Чечне – если он вообще там был – в тот период, когда он жил в США. Все, что нам известно, это то, что для его поколения Чечня всегда была местом насилия, похищений, вдов, сирот и жестокости, местом, откуда надо бежать.

Война за контроль над этой территорией на юге России продолжалась практически без перерывов с 1994 года и до сегодняшнего дня и стоила обеим сторонам бесчисленного количества жизней. Когда я впервые посетил столицу Чечни, город Грозный, в начале 2000-х годов, она представляла собой свалку искореженного металла, бетонных обломков и кусков асфальта. Тогда чеченцы показали мне открытки с фотографиями города, снятыми до того, как российская артиллерия сделала там свое дело: на них были изображены уютные дома и красивые места для прогулок вдоль берега реки Сунжа. Но тогда мне показалось, что эти люди уже перестали верить в то, что на этих открытках был изображен город, в котором они жили. Неудивительно, что многие из них уехали из Чечни.

В 2008 году я провел месяц, посещая представителей чеченской диаспоры по всей Европе и пытаясь понять, как на этих людей повлияли события, которые им довелось пережить. Я познакомился с Бирлант и ее мужем Мусой в городе Тересполь, куда обычно приезжают чеченцы, ищущие убежища в Польше. Отца и брата Бирлант застрелили прямо у нее на глазах. Когда я с ними встретился, она жила в скромном общежитии в сосновом лесу вместе с 48 другими чеченскими семьями и ненавидела это место. Тогда они хотели переехать в Австрию.

«Если они не могут обращаться с людьми, как с людьми, почему они не дают нам уехать в страну, где это умеют?» – спрашивал Муса.

Подобные высказывания я слышал довольно часто. Где бы они ни находились, чеченцы хотели уехать в другое место, заниматься другим делом, быть другими людьми. Мог ли я забрать их в Лондон? Возможно, там, где я живу, жизнь лучше. После нашей короткой встречи Муса много раз звонил мне из Хельсинки, Стокгольма, Осло, продолжая жаловаться на свою жизнь.

Умар Израилов из Вены был другим. Он учил немецкий и искал работу. Он нашел адвоката, которому удалось помочь ему потребовать через Европейский суд возмещения ущерба, причиненного ему. Он внушал мне надежду. Возможно, Умара пытали. Возможно, он был беден, и его права ущемлялись. Однако это был чеченский беженец, который говорил о будущем как о чем-то, к чему стоит стремиться.

Его застрелили спустя почти год после нашей встречи, в январе 2009 года. Австрийское жюри присяжных согласилось с аргументами обвинителей, которые утверждали, что союзников Кремля в Чечне раздражали его встречи с журналистами, поэтому они отправили наемных убийц, чтобы устранить его.

Чеченские беженцы на каждом шагу сталкиваются с несправедливостью. Они потеряли свои дома в войне, которую они не начинали, поселились в странах, где они никогда не хотели жить, и столкнулись с местью за то, что посмели откровенно рассказать свою историю. Неудивительно, что в интернете сейчас есть множество форумов, на которых они обсуждают свое тяжелое положение, тяжелое положение своих соотечественников в Чечне, тяжелое положение мусульман в Афганистане, Сирии и Ираке.

Мы не знаем, что толкнуло Джохара Цанаева, арестованного в результате спецоперации в пригороде Бостона, проведенной вечером 19 апреля, и его брата, 26-летнего Тамерлана, убитого в перестрелке накануне ночью, переступить черту. Возможно, одним из мотивов стало обращение чеченского боевика Доку Умарова, сделанное им в 2007 году. «Сегодня в Афганистане, Ираке, Сомали, Палестине наши братья сражаются, – сказал он. – Наш враг – это не только Россия, но всякий, кто ведет войну против ислама», – пишет известный американский журналист Оливер Баллоу в “The New York Times”.

Даже взрывы в Бостоне, даже грабеж, который учинили братья Царнаевы, не помог журналисту протереть глаза и посмотреть на мир без идеологического флера, отставить свои глупости про “инсургентов”, обиженных жизнью.

————————————————-

Ну, что бы такое сказать пополиткорректнее? А! Вот! Так вам и надо, ребята!

Генералам от пропаганды в США не жалко пары десятков оторванных ног, для важно верить в либеральную ху-ню, которую они выдумали.

——————————————————

А вот что пишет дьякон Кураев на своем блоге в ЖЖ:

“Телеинъекции на тему «у терроризма нет национальности и религии», каждый раз с предсказумой очевидностью вспыхивающие после очередного теракта, просто глупы. Не инопланетяне же в конце концов взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То даосы взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов… Но ведь все очевидно не так.

Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства – значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь – это болезнь уже всего исламского сообщества. И отчего-то если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов – то эти центры чаще оказываются связанными с мечетями и медресе (мусульманскими семинариями), чем с клубами служебного собаководства.

У террористов нет религии? Но они несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного Бога (и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли). А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол.

Их можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане. Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу «Нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк Его». Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане или Бостоне? Неужели Коран они не считали откровением Всевышнего?

Знаете, когда в западном мире несколько лет назад начался церковно-сексуальный скандал, то католикам и в голову не приходило говорить, будто у них в семинариях преподают гомосексуалисты, «у которых нет национальности и религии», а не католики. Католическая церковь оказалась достаточно честна и мужественна, чтобы в этих грешниках признать своих людей, а, значит, в их грехе увидеть и свою вину. Увидеть – чтобы преодолеть.

Так что Царнаевы – это ваше, мусульманско-чеченское, говно. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником – наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться, – пишет Кураев на своем блоге в ЖЖ.

————————————

На “Слоне” пишет журналист, специалист по Греции Александр Баунов,http://slon.ru/world/chechenskie_terroristy_v_bostone-934426.xhtml объясняет все, как полагается – в политкорректных выражениях. Без мата.

“Для западного либерального журналиста, зрителя, читателя произошедшее в Бостоне должно быть крайне неприятным сломом стереотипов. От него можно отговориться тем, что у террористов нет национальности. Эта правильная фраза означает только одно: не все лица той же национальности террористы. Даже не большинство. Даже не половина. А в остальном – национальность у террористов очень даже есть. И мало того что есть, она входит в прошивку их теракта. Большинство терактов так или иначе связаны с национально-религиозными комплексами. И то, что сделает католик-ирландец, никогда не сделает исламист-пакистанец, и наоборот”.

“Всю вторую чеченскую войну я провел на дипломатической службе в Афинах. И даже в православной Греции, которая своих собственных мусульман держит в черном теле (в Афинах нет ни одной официально действующей мечети), приходилось тяжело. Картина происходящего для греков была проста и понятна. В Чечне идет геноцид маленького свободолюбивого народа, который истребляют только за то, что он другой национальности и другой религии, чтобы захватить его нефть. Мы понимали, что при всем ужасном поведении российской армии дела в Чечне обстоят несколько сложнее, – мы же видим сейчас, как этот геноцид по Москве раскатывает”.

“Напрасно тогдашний глава ФСБ Патрушев приезжал к греческим коллегам и за осьминогом просил обратить внимание на растущую на севере Греции чеченскую диаспору. Греческие коллеги поливали очередное щупальце свежим лимонным соком и согласно кивали, изображая заинтересованность, а сами думали: «Мы тут при чем, это не наша война». Точно так же мы киваем на предостережения израильских дипломатов про ХАМАС, английский про ИРА, кого-то еще про что-то еще”.

“Помню нашу посольскую разъяснительную работу – лингвистическую битву с местными журналистами и политиками за то, чтобы тех, кто захватил «Норд-Ост», называли словом «террористы». В то время как в правилах хорошего тона местных изданий и телеканалов (не говоря о политиках) требовалось говорить о сепаратистах, партизанах и повстанцах. Из МИДа прислали кассету со съемкой казней в Чечне – показать при случае местным журналистам. Большинство отказались смотреть (это ж не Тарантино, а настоящая смерть), а одна смелая барышня, взглянув, написала, что это, конечно, инсценировка КГБ и хорошо, если они для этого никого действительно не убили”.

 
Статья прочитана 1494 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173