Телеведущий Сергей Минаев раздолбал рекламную кампанию партии Прохорова “Правое дело”
Если вкратце, то там футбольные фанаты запалили эмиссаров г-на Прохорова, вербовавших участников движа в «Правое Дело».
Я не очень понимаю, или Г-н Прохоров слабо разбирается в политике, или его пиарщики наняты конкурентами и сознательно заваливают «Правое дело».
Если Прохоров и может быть популярен в среде фанатов, то только фанатов Нью Джерси Нэтс, а они, в большинстве своем, граждане другого государства, и принять участия в думских выборах не смогут.
Вообще, вся кампания Прохорова сделана настолько феерически гавено, что непонятно, на какого избирателя «Правое Дело» расчитывает?
Творческая интеллигенция, видела партию олигархов, описанную Быковым- Ефремовым в частушке «все без шума и без пыли, за достойное лаве, в эту партию вступили».
Менеджерье( прогнозируемый электорат) ждала чего-то такого либеральненького, чтобы против «ЕдРа», но с блэкджеком и шлюхами.
Я лично ждал партийного съезда в снятом по такому поводу клубе «Рай». Халявный бар, внизу толпа новообращенных в «правые» менеджеров с флажечками «Хором за Прохора», на подиум взлетает он. Двухметровый красавец, ладный костюм и саундтреком The Last of famous International Playboys от Morrissey.
А вместо этого? Унылые цитаты из постоветского кино «окно в Париж», потом Надеждин с вступлением в партию «офицеров и молодых бритоголовых», потом сам партлидер на плакатах – смотрит на тебя как будто бы моргает и говорит, что сила в какой то правде.
Я этот плакат увидел по прилету из Испании и первым делом хотел развернуться обратно в Шереметьево. Думал обыски начались.
Ладно, цвета плакатов обмусолили все, я тут ничего не добавлю, а отмечу отмазу, которую залепила мадам Слащева, советница Прохорова:
«Цветов вообще немного, и все они с чем-то ассоциируются. Зеленый — экологи, красный — коммунисты. Выбрали черный и желтый”
Жизнь, Юлиана, вообще боль. Цветов немного, нот всего семь, а букв в алфавите 33. И случилась такая несправедливая хуйня, что все они уже кем-то использовались. Почему то это не мешает каждый год рождаться новому прикольному тексту, логотипу и мелодии. Представляете, даже яблоко, до того, как стать логотипом Apple было фруктом.
Ну, и так сложилось, хотя, в общем, в вашей профессии это, наверное, не пригодиться, что цвета и логотипы выбираются не просто так, а что-то отражают. Например черный с золотом – имперский цвет, поэтому прозрачно намекаю вам поскорее найти родственные связи МД с домом Романовых.
Такое впечатление, что люди, придумавшие рекламную кампанию Прохорова наглухо застряли в 90-х, причем в самой поганой их части: с братками, стрелками, понятиями и бухой новорусской эстетикой.
Михал Дмитрич! В вашем айфоне( а вы наверняка им пользуетесь) есть иконка с циферками. Сегодня там цифры 22. Если на нее нажать пальцем, то легко узнать, что сегодня 22 августа 2011 года, а не 2000-го.
Аудитория, которая госовала в 90-х за бандитских кандидатов в депутаты со слоганами «Он добился нормальной жизни для себя, добьется и для вас» или умерла или спилась. А люди, которых вы сегодня стремитесь сделать своими избирателями, еще в 2000м году блевали от простецкой правды жизни Данилы Бодрова с обрезом, а к 2011 давно нашли других героев.
Если уж использовать фильмы начала нулевых, то можно обратиться к «Матрице» или «бойцовскому клубу». Например, Прохоров-Нео, мог бы стать популярным образом у гиков и сисадминов, а Прохоров – Тайлер Дерден из «Бойцовского Клуба» был бы принят на ура в среде менеджеров среднего звена.
Даже прежний ваш слоган – «олигархический ерш дарит Зверей простым людям», был бы гораздо прикольней.
Мне казалось, что задача, на которую звали Прохорова – построение новой правой партии, ориентированной на недобитый кризисами средний класс. Вместо этого вы пытаетесь построить партию футбольных болельщиков, партию водителей маршруток, или партию любителей сериалов про ментов. Но эти люди, за Прохорова не пойдут голосовать никогда. Он им, как писал тов. Ленин, «классово чужд».
Пиарщики, которые строят кампанию Прохорова по образу Рогозинской «Родины», с роликами про гастарбайтеров, делают это либо по злому умыслу, либо в силу профнепригодности.
В результате такой кампании, заряженной откровенно левацкими штампами, Прохоров убьет сразу двух зайцев:
- основную аудиторию «Правого Дела», которая очевидно испугается идти в одну корзину с нациками и гопотой
- самого себя, как политика.
Потому что в последнюю предвыборную неделю, у Михал Дмитрича обязательно поинтересуются, каким образом право либеральная партия превратилась в партию гопоты. И тогда, вполне вероятна знаменитая сцена из советского фильма «Вокзал для двоих», в которой Михалков возвращается на вокзал, видит, что Басилашвили увел его любовницу Гурченко и говорит:
- «Тебя что попросили, дыньки посторожить? А ты что наделал?»
Ну и дает Басилашвили в нос.