Как США манипулируют китайскими биржами
В 2005 году, после четырех лет падения, индексы Шанхайской фондовой биржи взлетели – за два года они выросли в 6 раз, с 1000 до 6000, затем ипотечный кризис в США проколол этот пузырь, за 12 месяцев индекс упал до 1722. После этого ужасного падения цены слегка восстановились, никогда не вернулись даже на уровень 3478. Этот рост в значительной степени был организован банком Goldman Sachs, а затем и всеми западными банками и их лакеями СМИ. Помните заголовки финансовых изданий, которые страстно говорили о «китайском чуде» в тех же выражениях, что их предки упоминали о «русском займе»? Каждый банк имел пакет китайских акций. Формирование китайского пузыря фондового рынка и его раздувание в СМИ – дело рук Бильдербергского клуба. Он же организует и массовое изъятие средств.
Китайские студенты глумились в Пекине над министром финансов США
В январе 2009 года Тимоти Гайтнер стал министром финансов Соединенных Штатов. В этом качестве он посетил Китай в июне 2009 года, чтобы попытаться убедить Народный банк Китая ревальвировать китайскую валюту и ориентироваться в своих инвестициях на казначейские облигации США. 1 июня, читая лекции в Пекинском университете, Гайтнер заявил, что китайские инвестиции в американские казначейские облигации являются безопасными, что вызывало длительный смех глумившихся над ним студентов. Это было громкой пощёчиной самому влиятельному человеку в Соединенных Штатах.
США: Китай – единственный серьёзный партнёр
Обама в своё время решил, что совещание в формате G8 является пустой тратой времени, а в расширенном формате G20 оно вообще неуправляемое, и он решил вести переговоры только с одним партнёром – Китаем. С первого же дня, совещание был провальным для Обамы на всех фронтах. Между первым и вторым днём саммита американцы нанесли удар, чтобы показать свои аргументы и сделать китайцев более гибкими. В ночь с 28 на 29 июля 2009 года Шанхайская фондовая биржа зарегистрировала падение на 10%. В августе 2009 года индекс Шанхайской фондовой биржи теряет 25% своей стоимости. Уже в 2001 году индекс биржи был 2245, но 25 июня нынешнего года он упал ниже этого уровня!
Скандал покрытый тайной: США украли запасы китайского серебра
Одним из многих деликатных вопросов явился кредит Китая на несколько сотен миллионов унций серебра министерству финансов США. Китай захотел вернуть их, но не в долларах, а в металле. Но металл был продан на рынках, и правительство США оказалось не в состоянии это сделать, предложив Китаю казначейские векселя в качестве залога. Китайцы пришли в ярость. В конце августа того же года, Народный банк Китая запретил экспорт редкоземельных металлов. Китай был первой страной – производителем, а также крупнейшим экспортером серебра, после этого он стал его импортёром.
Размах мирового экономического кризиса замалчивается в СМИ
Ипотечный кризис, крах банка Lehman Brothers, замораживание финансовых операций, последовательные кризисы долгов и банков, как в США и Европе, ведут к коллапсу международной торговли. Закупки в Китае сократились. Китай продолжает покупать огромное количество железа, меди и других полезных ископаемых, которые накапливаются грудами на складах. Китайские заводы простаивают.
Все банки и финансовые компании Запада вынуждены сокращать бюджеты, для этого они должны продавать свои активы по всему миру и все биржи будут падать. Аналитик Альберт Эдвардс из французского банка Societe Generale недавно подсчитал, что Уолл-стрит потеряет половину своей стоимости. Это же будет в Париже и в Шанхае.
Крах стоимости фрахта судов – свидетельство, что коллапс мировой экономики уже идёт полным ходом
В то время как фондовые индексы манипулируются вверх властями по политическим мотивам, стремящимися скрыть глубину кризиса, стоимость аренды судов – наиболее объективный показатель экономики – свидетельствует, что рецессия уже началась. У побережья Сингапура, согласно СМИ, ржавеют на якоре сотни судов. Несмотря на выведение из оборота огромного тоннажа флота, с 2008 года стоимость перевозки массовых грузов (Baltic Dry Index) и контейнеров (Harpex) сократилась. В контейнерах – в 4 раза, а груза в навалку – более чем на 10 раз. То есть международная торговля крайне замедлилась.