Недавно, после общения с высокопоставленным чиновником из Минтранса РФ, ко мне поступила вот такая интересная информация об иезуитских проделках ”дневного криминального губернатора Санкт-Петербурга”. Как гражданин считаю своим долгом добавить ее к вышеизложенному о муниципальных выборах по-петербургски:
ИНФОРМАЦИЯ
О злоупотреблениях при строительстве морского пассажирского терминала в Санкт-Петербурге.
При строительстве морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге в 2004-2010 г.г. отчетливо проявились факты присвоения государственного имущества, хищения бюджетных средств в особо крупных размерах, халатности и злоупотреблений должностными полномочиями со стороны чиновников различных уровней: начиная от Президента и Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, и заканчивая руководителями государственных предприятий ФГУ «Дирекция госзаказчика», ФГУП «Росморпорт» и др.
Вначале инициатором проекта, а затем инвестором на бесконкурсной основе выступила частная фирма ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» (уставной капитал на момент начала реализации проекта 10 тысяч рублей). Его учредителями являются: ООО «Квантум Петролеум» (представляет интересы офшорной группы компаний First Quantum) – 80% (за которым стоит депутат ГД РФ, член комиссии по бюджету и налогам В.Южилин); ЗАО «Манакорп» – 10% (принадлежит зарубежной компании Complus Holding S.A., представляющей интересы Л.Реймана); ООО «Порт-Арктур» – 10% (связано с губернатором Санкт-Петербурга В.Матвиенко).
Проект был представлен в Минтранс России и в Правительство Санкт-Петербурга генеральным директором ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» И.Русу (являющимся ставленником В.Южилина и проводником его идей).
Основным фигурантом по лоббированию этого проекта в высших эшелонах государственной власти страны выступила губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, активно использующая свой административный ресурс и свои личные доверительные отношения с Путиным В.В..
Только лишь на основании предпроектных проработок (Декларация о намерениях, доклад губернатора Санкт-Петербурга № 07-102\779 от 25.06.2004 г.) Президентом РФ Путиным В.В. 26.06.2004 г. Правительству РФ (М. Фрадкову, И. Левитину, Г. Грефу), было дано однозначное поручение поддержать проект строительства морского пассажирского комплекса. Потребность в финансировании проекта из федерального бюджета в докладе губернатора Санкт-Петербурга обозначена в объеме 2,8 млрд. рублей, срок окупаемости проекта – 6-7 лет, пассажирооборот 4 млн. человек в год.
Несмотря на то, что на момент доклада имелись лишь предпроектные проработки (Декларация о намерениях), Президент РФ Путин В.В. как Гарант Костуции РФ, 26.06.2004 г., превышая свои конституционные полномочия, вмешался в хозяйственную деятельность и дал однозначное поручение Правительству РФ (М. Фрадкову, И. Левитину, Г. Грефу) поддержать проект строительства морского пассажирского комплекса.
Буквально через пять дней по инициативе В. Матвиенко Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 1.07.2004 г. № 61-рп проект создания указанного морского пассажирского терминала признан важным стратегическим проектом Санкт-Петербурга. В нарушение установленного порядка Матвиенко единолично, без проведения какого-либо конкурса, поручила частной фирме ООО «Морской Фасад Санкт-Петербурга» разработать за свой счет Концепцию создания морского пассажирского терминала и ТЭО строительства.
При этом финансирование строительства объекта предусматривалось полностью за счет средств федерального бюджета и инвесторов. Из городского бюджета финансирование не предусматривалось (см.Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2005 г. № 837, приложение 1).
В связи с организованной ею вышеуказанной поддержкой проекта Президентом РФ В.Путиным, Председателем правительства России М.Фрадковым и непосредственно личным контролем, все вопросы разработки технико-экономического обоснования проекта (ТЭО), согласования ТЭО, его утверждения, получения разрешения на строительство, реализации проекта, включая финансирование из федерального бюджета, решались в самые кратчайшие сроки, с грубым нарушением установленного порядка и действующего законодательства.
Так, заказчиком технико-экономического обоснования создания объекта, концепции развития Васильевского острова и других проектных материалов выступало по своей инициативе ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга». Однако затраты на разработку этой проектной документации, вопреки всякой логике, оплатило из федерального бюджета ФГУП «Росморпорт» в соответствии с условиями инвестиционного договора №ИБ-18 от 28.04.2005 г. (Приложение № 1). В частности, из федерального бюджета ФГУП «Росморпорт» компенсировало фирме ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга», именуемой «Инвестором», затраты в сумме 15, 726 млн. рублей за разработку Декларации о намерениях, технико-экономического обоснования, концепции создания морского пассажирского терминала, проведение ведомственной, государственной и экологической экспертиз этих документов.
Такая договорная уловка, используемая подписантами для расхищения федерального бюджета, позволила ООО «Морской Фасад Санкт-Петербурга» как неплатежеспособному и сомнительному частному «инвестору-паразиту» выступить не только в роли заказчика вместо государства, но и произвольно выбирать подрядные проектные организации с нарушением установленного порядка (без проведения конкурсов, без контроля за стоимостью и качеством проектов). Причем проектные решения разрабатывались заинтересованными проектными организациями исключительно в интересах ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга», а не в интересах налогоплательщиков, города и государства. В результате потребность в финансировании проекта из федерального бюджета возросла в два раза (с 2,8 до 5,739 млрд. рублей в ценах 3 кв. 2004 года) против первоначальных показателей, доложенных губернатором Матвиенко Президенту РФ 26.06.2004 г. (см. инвестиционный договор и Распоряжение руководителя Росморречфлота (А,Давыденко) об утверждении материалов ТЭО от 31.03.05 г. № ВР-124-р. ).
Таким образом, разработанные еще в 2004году по заказу ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» проектные решения легли в основу Инвестиционного договора № ИБ-18 от 28.04.2005 г., заключенного с грубым нарушением ст.ст.168-169 ГК РФ и с превышением должностных полномочий подписантами – должностными лицами Минтранса РФ (ФГУ «Дирекция госзаказчика» (А. Паперный), ФГУП «Росморпорт»(Н. Негодов.) и ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» (С. Жусупов) и лишь согласованного Федеральным агентством морского и речного транспорта (В.Рукша). Этим заведомо недействительным договором, без согласования вопроса с Росимуществом, к федеральной собственности подписантами произвольно отнесены: подходной канал к терминалу, акватория терминала, реконструируемый участок Петровского фарватера (№ 11), средства навигационного оборудования, пункт пропуска пассажиров и грузов через государственную границу РФ. К собственности инвестора также произвольно отнесены: намывная территория, причалы, оградительные молы, берегоукрепление, комплекс технологических зданий и сооружений, обеспечивающих эксплуатацию МПТ (что в настоящее время также противоречит принятому в 2007 году Закону РФ «О морских портах»).
Указанный недействительный договор Губернатор Матвиенко активно использовала в качестве основного аргумента при лоббировании противоправных интересов ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга», выразившихся в последующем незаконном присвоении государственной собственности и расхищении бюджетных средств в особо крупных размерах.
Так, буквально на следующий день после заключения этого противоречащего действующему законодательству Инвестиционного договора обусловленное в нем незаконное распределение прав собственности на создаваемые объекты между государством и инвестором, было отражено в распоряжении Правительства РФ № 512-р от 29.04.2005 г, подписанным М.Фрадковым.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2005 г. № 837 исключало реальную возможность манипулировать бюджетными средствами города и направлять их на оплату работ по образованию намывной территории западной части Васильевского острова. Такое бремя возлагалось только на собственные средства частного инвестора и на федеральный бюджет. Однако такое положение не устраивало алчных злоумышленников. Появился соблазн приобретения права собственности на вновь образуемые намывные участки земли под строящимися за федеральные средства объектами портового терминала.
В связи с чем, в кратчайшие сроки Губернатор Матвиенко В.И. добилась Распоряжения Правительства РФ от 15.12.2005г. №2117-р «О переводе земельного участка (Невская Губа Финского залива (западнее Васильевского острова) из состава земель водного фонда в земли поселений и передаче его в собственность города Санкт-Петербурга.
Чтобы беспрепятственно расхищать городской бюджет губернатор Матвиенко В.И. в тайне от налогоплательщиков и злостно уклоняясь от проведения публичных слушаний на предмет участия города в финансировании строительства уже 04.10.2006 года проинициировала принятие Закона Санкт-Петербурга О целевой программе Санкт-Петербурга «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Такая вызывающе-напористая волевая позиция Матвиенко и ее соучастников в корне противоречит ранее принятому Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2005 г. № 837.
Этим же законодательным актом были возложены чрезмерно обременительные обязательства на город по выкупу у ООО «Морской Фасад Санкт-Петербурга» не завершенных строительством и готовых к сдаче объектов терминала, а ничем необеспеченных облигаций фирмы «инвестора-паразита» и ее акций. Такая мошенническая манипуляция с перемещением бюджетных средств в распоряжение офшорных владельцев ООО «Морской Фасад Санкт-Петербурга» одновременно позволяет исключить возможность оценки фактически понесенных затрат инвестора, а также реальной стоимости приобретаемого имущества МПТ и скрыть его фактическую принадлежность.
В 2007 году ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» разработан проект строительства береговых объектов Комплекса зданий и сооружений морского пассажирского терминала. Проект утвержден руководителем ФАМРТ (А.Давыденко) 12.02.2008 г. № АД-45-р. При этом пассажирооборот комплекса уже был утвержден в объеме 2,008 млн. человек в год, то есть в 2 раза меньше, чем было доложено Президенту РФ 26.06.2004 г. (Фактически же в 2010 году пассажирооборот комплекса составил только 368 тыс. чел).
К 2011 году затраты только федерального бюджета уже составили около 8 млрд. рублей (против первоначально обусловленных 2,8 млрд.рублей).
Финансирование строительства объектов инвестором осуществлялось путем выпуска им облигаций сомнительного толка и эксклюзивной их продажи Правительству Санкт-Петербурга на сумму 10,8 млрд. рублей.
Еще раз обращает на себя внимание то обстоятельство, что решение о приобретении указанных облигаций частной фирмы-«Инвестора» Правительством Санкт-Петербурга (В. Матвиенко) было принято и буквально «продавлено» через Законодательное собрание Санкт-Петербурга еще в 2006 году, а сами облигации выпущены только в 2008 г. Такая манипуляция в законотворчестве сделана заранее, с целью беспрепятственного отмывания незаконно приобретенного преступным путем имущества и денежных средств.
Дело в том, что частная фирма ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» вместе со своей дочерней фирмой ЗАО «Терра-Нова», позиционируя себя как основной стратегический инвестор проекта на протяжении всего времени собственных средств в реализацию проекта практически не вкладывала, т.к. их у нее не было вообще в природе. В отношениях с Правительством Санкт-Петербурга (по договоренности с В.Матвиенко) злоумышленниками повторяется криминальная схема, ранее отработанная с ФГУП «Росморпорт», т.е. бесконтрольные траты инвестора сполна и автоматически компенсируются из городского государственного бюджета.
Кроме указанной криминальной схемы, в ходе реализации проекта образования искусственной территории ФГУП «Росморпорт» и ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» грубо нарушен Закон РФ «О недрах». При строительстве подходных каналов и акватории морского пассажирского комплекса, добыто не менее 4,5 млн. куб.м. песка, рыночной стоимостью не менее 1,3 млрд. рублей. Добыча песка умышленно велась без согласования проекта с Роснедрами и без открытия подводных карьеров нерудных полезных ископаемых. Указанными нерудными полезными ископаемыми, принадлежащими по действующему законодательству государству, незаконно производился намыв территории, незаконно отнесенной вышеуказанным Инвестиционным договором к собственности частной фирмы ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга». При утверждении проекта и выдаче разрешения на строительство объекта Росморречфлотом были проигнорированы требования экологических и природоохранных организаций о согласовании проекта с Роснедрами, (копия разъяснения Федерального агентства по недропользованию о порядке добычи песка при строительстве морских каналов и акваторий, прилагается (№ ВБ-04-25\2355 от 15.03.11 г.).
Такая противозаконная деятельность по добыче песка, образованию искусственной территории и присвоению этой территории ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» (его дочерней организацией – ЗАО «Терра Нова»), с целью последующей перепродажи, официально согласована губернатором Санкт-Петербурга (№ 07-139\1006 от 30.01.06 г.), ФСБ России (№ 6516-Бв от 7.12.05 г.), Росприроднадзором (№ СС-03-26\6979 и № СС-03-26\6980 от 16.12.05 г.), Минобороны России (№ 205\2643 от 14.02.06 г.), Минсельхозом России (№ ФС-ГК-5\9888 от 29.12.05 г.) и другими организациями.
Само Разрешение на строительство объекта № АД-45\3 от 12.12.06 г. незаконно выдано Федеральным агентством морского и речного транспорта с явным превышением своих полномочий и с грубым нарушением Градостроительного Кодекса РФ (Такие разрешения на строительство должны выдаваться только уполномоченным на это органом – Министерством регионального развития России).
Помимо осуществления незаконной предпринимательской деятельности, заказчиком-застройщиком и подрядными организациями не уплачены налог на добычу полезных ископаемых, НДС, налог на прибыль и др. При этом все издержки по добыче песка оплачены за счет средств федерального бюджета.
По действующему законодательству добытый песок в качестве нерудного полезного ископаемого (строительного материала) принадлежал и принадлежит государству. Однако он незаконно присвоен и использован частной фирмой («инвестором-паразитом») для образования территории комплекса. В результате, за счет средств федерального бюджета создан искусственный земельный участок общей площадью 180 га. После намыва ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» и при активном содействии губернатора Матвиенко В.И. злоумышленниками была предпринята попытка мошенническим путем присвоить образованную из государственного строительного материала территорию. Невзирая на то, что права собственности на образованную территорию не могут быть оформлены на ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» в законном порядке, ими, начиная с 2008года, незаконно проводится работа по реализации намытых земельных участков третьим лицам, а также незаконно получены многомиллионные займы в ОАО «Сбербанк России» под залог несуществующих и надлежаще не оформленных активов и т.д.).
В мае 2011 года образованная территория (путем продажи акций ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад») дельцами из ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» была передана Правительству Санкт-Петербурга, при этом последнее фактически заплатило ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» более 10,8 млрд.рублей (хотя изначальным условием реализации проекта доложенным Президенту РФ, было однозначное неучастие города Санкт-Петербурга в его финансировании).
В связи с тем, что искусственная территория создавалась незаконно, технология ее образования грубо нарушалась, то строительство любых стратегически-важных объектов на намытой территории объективно повлечет техногенные катастрофы, производственный травматизм и немалые дополнительные затраты из государственного бюджета на переделку и ликвидацию вредоносных последствий. Теперь (после передачи территории городу), эти проблемы дополнительно бременем лягут на бюджет Санкт-Петербурга.
Выводы:
1. Президент Российской Федерации Путин В.В. был дезинформирован организованным преступным сообществом в лице губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко В.И. на стадии подготовки решения о реализации проекта. (Были значительно занижены проектные объемы финансирования проекта из федерального бюджета; в два раза была завышена производительность создаваемого пассажирского комплекса и, соответственно, занижены сроки окупаемости проекта). Руководствуясь личными доверительными отношениями сложившимися с Матвиенко В.И. и превышая свои конституционные полномочия, Путин В.В., как Президент РФ и Гарант Конституции непроцедурно вмешался в производственно-хозяйственный процесс принятия правитель-ственных решений, чем деформировал установленный Законом порядок принятия таковых. Тем самым он оказался втянутым в крупную мошенническую аферу по разбазариванию и разворовыванию как федерального бюджета РФ, так и городского бюджета Санкт-Петербурга. По предварительной оценке, на данный момент, общий размер причиненного ущерба составляет не менее 18,8 млрд.рублей.
2. В результате халатности руководителей Росморречфлота (А.Давыденко, его заместителя Д.Дмитриенко), злоупотребления и превышения должностных полномочий со стороны ответственных федеральных чиновников Минтранса РФ (А. Паперный, Н. Негодов), лоббистами-инициаторами проекта (депутат ГД РФ В.Южилин, губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко) наряду с хищением бюджетных средств, совершено хищение государственной собственности (путем незаконного присвоения образованной намывной территории). При этом государству нанесен значительный материальный ущерб: не уплачены налоги на добычу полезных ископаемых, на прибыль, НДС и др..
3. Под предлогом расчетов с частной фирмой («инвестором-паразитом») из городского бюджета Санкт-Петербурга по сговору между В.Матвиенко и В.Южилиным незаконно изъяты средства добросовестных налогоплательщиков в сумме более 10,8 млрд. рублей для оплаты фактически украденного у государства и незаконно присвоенного намывного земельного участка.
4. Вышеуказанные ответственные должностные лица, судя по почерку совершаемых преступлений, по их размаху, высоко эшелонированной коррумпированности, алчности и неоднократному тиражированию (эта же схема применяется при строительстве порта Усть-Луга, порта Кавказ, прибрежных территорий на Финском заливе и др.), уже давно сумели, используя свое высокое должностное положение, соорганизоваться в международное преступное сообщество. Цель этого преступного сообщества – безудержное хищение на территории России государственного имущества и бюджетных средств в особо крупных размерах, а также причинение морального и экологического вреда своим согражданам – добросовестным налогоплательщикам.
Очень интересно в этом плане откомментировал деятельность губернатора Матвиенко нынешний заместитель министра транспорта В.Олерский. ( см. Газета Neva24 Комментарии к статье «На выборах в Ломоносове Матвиенко сразится с автором рассказа “Оборотень”»
http://www.neva24.ru/a/2011/07/04/Na_viborah_v_Lomonosove_V/
Бурной деятельностью мошенников-коррупционеров, обогащающихся на незаконном присвоении государственного имущества в виде искусственно создаваемых намывных территорий и расхищением бюджетных средств давно занимается Национальный общественный комитет по противодействию коррупции. (Президент этой организации – известный могильщик зарвавшихся олигархов Юдин Владимир Иванович.).
Известно, что в Комитет поступает масса обращений граждан о коррупции и злоупотреблениях власти г. Санкт-Петербурга. Уже проведена основательная проверка в этом направлении. Силами привлеченных специалистов и экспертов завершена подготовка материалов для передачи в правоохранительные органы и для публичного обсуждения деятельности «перетаскиваемого» Гарантом Конституции РФ на должность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «хромой утки» – губернатора Санкт-Петербурга олигарха В.И. Матвиенко.
Информация о готовящейся пресс-конференции будет сообщена позже.
19.08.2011
Будем признательны, если результаты пришлете на электронную почту.
Для Евгении:
Если в дело ввязывается тот самый Юдин В.И., о котором идет речь на сайтах
viperson.ru/wind.php?ID=145057 и persones.ru/biography-14222.html, то это уже серьезный “Кремлевский заказ”. Ведь этот самый Юдин действительно, в свое время, “замогилил” как “ПУТИНСКАЯ ПИРАНЬЯ” Ходорковского и Лебедева. Мало того, он же тогда намял физиономию самому Грызлову, уличив эту политическую падаль как своего лидера-однопартийца в продажности Юкосу во время подготовки Ходорковским госпереворота. Напрашивается интересный прогноз: скорее всего, Медведев специально загоняет заворовавшуюся питерскую крысу в трубу депутатской неприкосновенности с одного конца, чтобы на другом конце политический киллер Юдин ее публично прикончил приготовленной путиноидами дубинкой. Ай да Вован! Айда сукин сын!!!
Юдин Владимир Иванович – это серьезно. Как своего ассистента по дворцовым интригам Путин перетащил его из Питера в депутаты ГД РФ 3-го созыва, чтобы в Москве рихтовать наглеющих олигархов. Весь политический путь Юдина – это дорога Тамерлана
Завтра выборы в Питере. Все что написано в статье и в комментариях должно быть известно избирателям.
Но я думаю, что упомянутый Юдин вытащит все это в Москву, когда избранную Матвиенко (а в том что она будет избрана. я не сомневаюсь) будут избирать председателем СФ.
Дурачок Миронов мог бы тоже подключиться
Andre, в своих рассуждениях Вы допускаете существенную неточность:
- Больше председателя СовФеда избирать не будут. “Питерского КОНЯ С ЯЙЦАМИ кремлевский Калигула уже фактически завел в Сенат”. Судя по поведению ПЕДРОСОВСКИХ обитателей сенатской конюшни там все уже готово к бурным овациям по случаю очередного публичного попрания Конституции РФ
Господа! Не кажется ли вам, что сегодняшние муниципальные выборы по-петербургски напоминают всего лишь попытку Аннушки разлить масло накануне осеннего депутатского шабаша?
Просто чертовщина какая-то…