Популярная социальная сеть «ВКонтакте» расширяет сферу своей деятельности. Скоро в ней появится новый раздел, который будет выполнять функции интернет-магазина. Так что в ближайшем будущем не выходя из соцсети можно будет купить все необходимые товары и даже заказать доставку на дом.
Пользователи и сегодня через соцсеть активно ведут торговлю, но она больше носит личный характер. Для того чтобы продать какие-то товары, люди создают дополнительные страницы, добавляют на них фотоальбомы с продаваемой продукцией или же создаются специальные сообщества, которые активно занимаются продвижением тех или иных товаров и услуг. Но это все изначально не предназначено для торговли, поэтому даже найти необходимый товар порой бывает очень неудобно. Учитывая выросшую в последние годы популярность таких услуг, компания решила внести кое-какие изменения в структуру своей социальной сети.
Новый уникальный инструмент позволит собрать всю необходимую информацию о товарах и услугах в одном месте, систематизирует ее и сделает поиск необходимой продукции более удобным.
Пока программисты работают над созданием отдельного каталога товаров, в котором будет собрана вся предлагаемая «ВКонтакте» продукция. Для более удобной навигации появится отдельный поиск, который будет работать только в этом каталоге. Если пользователь нашел необходимый ему товар и хочет его приобрести, то он должен будет связаться с администратором группы, выставившей эту продукцию на продажу. В личной переписке он сможет договориться о наиболее удобном способе оплаты и доставки. Пока платежная система еще не привязана к социальной сети, поэтому оплату товаров нужно будет производить только в соответствии с указанным продавцом способом.
Как сообщили официальные представители соцсети, некоторые сообщества и группы уже получили возможность протестировать новую витрину. Пока она будет бесплатной для всех желающих и в скором времени станет доступна всем пользователям.
Отметим, что для российских продавцов и покупателей новый инструмент станет очень полезным. Аккаунты «ВКонтакте» не подскажут, как определить русского, так как в соцсети зарегистрированы пользователи разных национальностей. В новом разделе обещают учитывать данные покупателей и продавцов и предлагать только актуальные товары.