Минобороны потратило на сайт с «Морским боем» и «Тетрисом» 36 млн рублей

Идея Минобороны создать “крутые” патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, российское Минобороны разместило на своем сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн рублей, четыре флеш-игры, три из которых – «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» – существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS, пишут «Известия».

По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили.

Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей.

«Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек – программиста, флешера и художника. Зарплата флешера – 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста – 100 тыс., художника – 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тысяч», – отметил Аграновский в интервью «Известиям».

«За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов» с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайне порядка 10 тыс. игроков, и они будут реально интересными», – настаивает он.

В военном ведомстве тем временем отвергают подобного рода претензии как несостоятельные.

Так, начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги.

«Созданный информационный портал военного ведомства – абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети», – настаивает Конашенков.

 
Статья прочитана 1301 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173