Алексей Рафалович. Папенькины сынки авиапрома

Путин назначает на правительственные должности ответственных за погром отечественной авиационной промышленности.

Крушение в Индонезии новейшего официально российского, а на деле на 80% состоящего из иностранных комплектующих, авиалайнера Sukhoi Superjet-100 символично совпало с формированием нового российского правительства. Было очень интересно: получат ли в нем должности люди, ответственные за многочисленные провалы российской авиационной промышленности, о которых мы пишем уже который год? И Владимир Владимирович Путин, ради формирования кабинета даже не поехавший к другу Бараку, не обманул наших ожиданий! Прямо ответственный за плачевное состояние нашего авиапрома Денис Валентинович Мантуров не только не вылетел с позором в отставку, но и стал из заместителя министра промышленности и торговли главой этого ведомства! За какие заслуги? За то, что только разработка Superjet обошлась как минимум в 2 миллиарда долларов при первоначально запланированных 120 миллионах? За то, что поставленные клиентам лайнеры больше ремонтируются, чем летают, а личное поручение Путина наладить производство на 80% состоящего из отечественных комплектующих и многократно более дешевого Ту-334 сорвано? За унизительное поражение в тендере на поставку истребителей Индии и позорный возврат Алжиром уже поставленных российских боевых машин?

Из официальной биографии Мантурова известно, что образование он получил на социологическом факультете МГУ, но это далеко не вся правда. Начинал Мантуров обычным слесарем-сантехником ЖСК «Магистраль», поработал инструктором–методистом по спорту, в 1990 году поступил на социологический факультет МГУ и тут его карьера неожиданно делает резкий скачок.

Уже в следующем году студент-социолог становится директором по техническим вопросам совместного предприятия «Аэрорепкон», специализирующегося на торговле авиабилетами. Потом возглавляет ЗАО «Белл Лайн Центр Столичный», пытающееся сделать деньги на торговле телефонами спутниковой связи, а после провала этой затеи, вместо того чтобы вылететь из бизнеса с клеймом неудачника, становится заместителем генерального директора по внешним связям ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Кто же ворожил бывшему сантехнику?

Есть такой человек и в авиапроме его знают. Зовут покровителя Мантурова Евгений Кисель и занимал он в момент встречи с Денисом должность представителя «Аэрофлота» в Шри-Ланке, там он познакомился с отцом будущего министра – первым секретарем Постоянного Представительства СССР при ООН и советником посольства СССР в Шри-Ланке Валентином Мантуровым и номенклатурные семейства заключили дружеский союз, скрепленный браком Мантурова-младшего и дочери Евгения Киселя Натальи. Именно любящий тесть пристроил зятька, сперва в свой «Аэрорепкон», а после провала бизнеса со спутниковой связью на Улан-Удэнский завод.

На должности коммерческого директора ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля» Мантуров не просидел и полугода, но достиг много. Например, ремонтная ведомость, на уже законтрактованный до его прихода на должность вертолет Ми-26, ремонтирующийся на территории в поселке Томилино, по непонятным причинам возросла за эти месяцы почти на 600 тысяч долларов. Затем, после возвращения Мантурова на завод в качестве председателя Совета директоров, вокруг предприятия изрядно выросло количество паразитирующих фирм-посредников, а впоследствии Денис Валентинович пошел ещё дальше. Прельстившись расположенными в престижных районах Москвы площадями, он безжалостно выкинул завод из столицы, а 7514 квадратных метров его земли продал загадочному виргинскому оффшору Tacalyne hjlding inc.

В 2004 году Мантуров получил сразу несколько назначений. Почти одновременно он стал генеральным ОАО «Объединённая промышленная корпорация» и членом совета директоров ОАО «ОКБ «Сухой» и ОАО «Курганмашзавод», а вскоре попал и в директоров ОАО «Камов». О разрушительных действиях кремлевских назначенцев подробно написано в цикле «Вертолеты для Телль-Авива»/«Вертикалью по вертолетам» (здесь, здесь, здесь, здесь и здесь), и тут не помогли бы и папа с тестем, но все попытки правоохранителей пресечь безобразия наталкивались на негласный запрет с самого верха. Погром отечественной авиации в угоду европейским и китайским конкурентам останавливать было нельзя, а Мантуров проявил себя в этом общечеловеческом деле с самой лучшей стороны. Поэтому в 2007 году и стал заместителем министра промышленности, курирующем авиапром, а после своего наивысшего достижения – гибели авиалайнера Superjet в Индонезии – пошел на повышение.

Кроме Мантурова, в сюжетах о катастрофе в Индонезии стал мелькать другой крупный специалист по отечественной авиации – выпускник юрфака МГУ Юрий Слюсарь. Чем знаменит этот перспективный чиновник, ставший заместителем социолога-слесаря Мантурова в 38 лет? Как ни смешно, но тоже своими родственниками и, прежде всего, папой!

Отец Юрия Борисовича – Борис Николаевич Слюсарь, генеральный директор крупнейшего вертолетостроительного предприятия России ОАО «Роствертол». Чем же так угодил тезка Ельцина нынешнему министру, что его сынишка, не имея профильного образования, будет курировать весь многострадальный российский авиапром по линии министерства?

Все очень просто: когда Денис Мантуров строил свою отмывочную конструкцию именуемую ОАО «ОПК Оборонпром» и на основе её обещанный «вертолетный холдинг», то главной проблемой Мантурова был ОАО «Роствертол», так как на том момент предприятие находилось практически на сто процентов в частных руках и контролировалось именно Борисом Николаевичем Слюсарем, который когда-то волею судьбы оказался в нужное время в нужном месте… Вот за сдачу предприятия в пользу мантуровского холдинга и был в Москву в министерские структуры призван юноша, который сейчас занимает очень высокий пост у Мантурова.

Так что никаких изменений в российском авиастроении, о которых грезят лояльные патриоты, в очередной самый-самый последний раз поддержавшие Путина, ждать не стоит. Пока авиапромом будут рулить Мантуровы и Слюсари со своими папиками, контракты будут срываться, самолеты падать, а легионы паразитов без устали высасывать соки из прославленных советских авиазаводов, пока не прикончат их.

 
Статья прочитана 2264 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Комментарии к записи "Алексей Рафалович. Папенькины сынки авиапрома"

Посмотреть последние комментарии
  1. Никогда не выражался в сторону жидов, думал, что это выдумка наших патриотов и националистов. Но что-то в последнее время мысли о жидах всё чаще появляются в моей голове, особенно после таких статей.

  2. При нашей воровской власти иначе и быть не может. Кремль и правительство – это огромное организованное преступное сообщество, грабящее собственный народ, разворовывающее природные ресурсы страны и продающее их за рубеж.А следственный комитет в этом не видит состава преступления, потому, что самого Бастрыкина пора уже под следствие отдавать.Но не может же он против себя дело завести.

  3. Статья опоздала – все уже развалилось. КБ Ильюшина, Туполева разрушены! Самолеты Антонова душат и не пускают в страну. Все финансы жрет проклятый ГСС со своим кукушенком-суперджетом! Да и этот конструктор SSJ сделанный из иностранных запчастей уле сливают китайцам! Все продано! Нету больше авиации в России…

Вы можете написать отзыв, Миронов

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173