Патриарх Кирилл рекламирует Михалкова

Никита Михалков начал с новыми силами пиарить свою провалившуюся киноопупею. Сначала появился феерический опрос подкремлевского ВЦИОМ, согласно которому фильм «Утомленные солнцем-2», стоивший 55 миллионов долларов и собравший в прокате около 7.5 миллионов долларов, посмотрели около 16 миллионов человек. Затем в один и тот же день хвалебные материалы появились на страницах сразу нескольких подкремлевских сайтов, в «Независимой газете» и на портале «РИА-Новости». Там глава Московской патриархии Кирилл (Гундяев) велел священникам организованно водить на просмотры картины своих прихожан. Во сколько обошлась эта пиар-акция государству, и имеет ли что с нее Святейший, не сообщается.

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 410 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173