Сбербанк ответит за рассылку спама

Согласно последнему постановлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Сбербанк должен ответить за распространение спама. Так, распространяя на мобильные телефоны своих абонентов рекламные SMS-рассылки, банк не получал у них предварительного согласия.

ФАС усмотрел в действиях Сбербанка явные признаки нарушения действующей редакции закона «О рекламе». Официальная позиция ФАС изложена на сайте ведомства.

Дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении Сбербанка возбуждено в Московском областном УФАС России еще 13 февраля, однако официальные источники заговорили о нем только сегодня.

Возбуждению дела предшествовало рассмотрения жалобы от одного из клиентов Сбербанка на действия финансовой организации. В своем обращении в Московский областной УФАС заявитель указал на тот факт, что представители банка не спрашивали у него, желает ли он получать SMS-рекламу.

В ходе рассмотрения жалобы, Московский областной УФАС постановил: действия Сбербанка незаконны и подлежат наказанию. При этом, в текстовых сообщениях не указывалось ни наименование оказывающего услугу лица, ни клиента, которому она предлагается. Более того, в сообщениях не перечислялись условия предоставления рекламируемой услуги.

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 536 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Skype   rupolitika

ICQ       602434173