В ближайшее время на рынке молодежного медиаконтента может появиться новый канал. Его учредителями станет руководство «Молодой гвардии». Трансляция будет вестись через интернет и социальные сети. Как рассказал «Известиям» лидер «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) Максим Руднев, интернет-формат был выбран не случайно.
— Молодежь сейчас всё больше отходит от телевидения, как в центре, так и в регионах, переключая внимание на интернет и социальные сети. Такая тенденция будет только нарастать, — считает он. По подсчетам организаторов, новый интернет-канал должен охватить аудиторию в 8 млн человек.
— Речь идет о том, чтобы создать качественно новый медиапродукт, ориентированный на молодежь. Контент не должен быть чем-то официальным или чопорным, он должен цеплять молодых людей. То есть речь не идет о полуторачасовых передачах, скорее подойдут короткометражные ролики, — продолжает Руднев. — Канал будет ориентирован не только на жителей Москвы, но и на регионы. Страна большая, но часто мы даже не имеем представления, что происходит в соседних регионах.
По словам Руднева, тематика нового молодежного канала будет самой разнообразной: спорт, политика, освещение гражданских инициатив. В данный момент идет разработка контента, поиск кадров и названия будущего канала.
— Одной из «фишек» станут передачи о героях нашего времени. Мы будем показывать молодым людям, на кого стоит равняться, — отмечает глава МГЕР.
Эксперты полагают, что провластное молодежное движение решило сделать ставку на тот сектор, где традиционно доминировали оппозиционеры.
— Доступ к интернету сегодня есть у 60% россиян, из них 20% пользуются им постоянно. В ближайшие годы эта цифра достигнет 50%, — прогнозирует проректор Российского экономического университета имени Плеханова, член Общественной палаты Сергей Марков. — Власть долгое время игнорировала интернет, поэтому в России самый маленький провластный сектор политического интернета. На данный момент в Cети доминирует оппозиция.
— Власть пытается решить проблему, которая стала очевидной еще на декабрьских выборах в Госдуму, — противостояние телевизионной и интернет-аудитории, — уверен медиааналитик Андрей Мирошниченко.
Однако цифру в 8 млн зрителей эксперт считает завышенной.
— Проблема ресурсов органов власти в недостатке креатива. Если они будут интегрироваться с социальными сетями, то сотни тысяч или даже несколько миллионов просмотров вполне могут набрать, — говорит Мирошниченко.
Между тем, по свежим данным ВЦИОМа, пока ТВ-каналы и печатные издания лидируют в рейтингах доверия россиян (70% и 63% соответственно). Доверять информации интернет-медиа склонны 56% опрошенных.
Ну что можно сказать, передасты !!!