Для популяризации собственных продуктов компания «Яндекс» готова пойти на многое. Это доказал ее последний поступок. Крупнейшая российская IT-фирма решила стать спонсором турецкой команды «Фенербахче». Договор о сотрудничестве уже заключен и рассчитан он на один сезон.
Таким образом, компания намерена усилить свое присутствие на турецком рынке и завоевать еще большую аудиторию. Представляет интересы россиян в этой стране подразделение «Яндекс.Турция». Именно его представители заключили договор с футбольным клубом. Пока информацию о финансовых условиях договора обе стороны умалчивают, но журналистам стали известны некоторые подробности нового сотрудничества.
Согласно заключенному документу, логотип «Яндекса» нанесут на футболки игроков команды. В обновленной форме они должны будут участвовать в матчах, проводимых в рамках национального чемпионата. Более того, игроки футбольного клуба должны будут продвигать мобильные версии поисковика и браузера «Яндекса», разработанные специально для фанатов клуба.
Отметим, что «Яндекс» не первый раз сотрудничает со спортсменами. Недавно аналогичный контракт заключался с ХК «Авангард». А собственные версии браузеров были выпущены для фанатов «Динамо Минск», «АК Барс», «Трактор».
Напомним, что «Яндекс» вплотную занялся освоением турецкого рынка 4 года назад. Впоследствии было выпущено порядка 20 сервисов, но не все из них пришлись по душе турецким пользователям.